27.12.03 - Метро полегчало на четыре вагона |
![]() |
![]() |
27.12.2003 г. | |
В Москве открылась первая линия так называемого легкого метро. Как выяснила «Газета.Ru», она не решит транспортную проблему района Бутово, зато доставит неудобства тем, кто живет рядом с линией. В субботу в Москве открылась первая ветка легкого метро, построенная в районе Южное Бутово. Фактически легкое метро представляет собой самое обычное метро, проложенное по открытой местности. Общая протяженность трассы этой линии составляет 10,8 км, из них по эстакаде проходят 8,2 км. Пока на линии легкого метро пять станций. «Улица Старокачаловская» представляет собой пересадку на станцию обычного метро «Бульвар Дмитрия Донского». Далее линия пойдет через станции «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова» до «Бунинской аллеи». Через год линию планируется достроить: появятся еще три станции – «Улица Старопотаповская», «Улица Остафьевская», «Новокурьяново» – и депо. А пока депо нет, все 10 поездов линии будут отстаиваться в депо «Варшавское». Новые вагоны получились дороже, чем обычные. В основном из-за большого количества импортных комплектующих. К примеру, используются французские двигатели Alstom. Отечественная промышленность не способна создать двигатель, который смог бы осилить уклоны, с которыми спроектирована трасса. Большая часть трассы проходит на эстакаде, на которую поезд поднимается сразу после станции «Улица Старокачаловская». Что касается транспортной проблемы Южного Бутова, то она при помощи нового метро вряд ли решится полностью. По крайней мере, Мосгортранс менять или сокращать автобусную сеть в районе пока не стал. И чтобы не стоять по утрам в пробках, многим жителям придется делать лишнюю пересадку – с автобуса в легкое метро, с легкого – в обычное. Экономия времени составит около 5-10 минут, зато усугубятся проблемы на самой линии. Уже сейчас утром на станциях «Чертановская» и «Севастопольская» войти в вагон практически невозможно: южный радиус Серпуховско-Тимирязевской линии работает с перегрузками. И с введением легкого метро количество людей в вагонах обычного только возрастет. А на увеличение длины поездов до восьми вагонов у метрополитена, как они говорят, денег нет.
Газета.ru
|
« Пред. | След. » |
---|