ЖКХ Бутово
Главная страница
О нас
Новости холдинга
Наши статьи
Контакты
Форум
Опрос
  www.volgorechensk.com
  сайт посвящённый строительству
 Элитные дома на Волге...
 Ипотека Москва доступная каждому...
 Квартиры в бутово по низким ценам
Главная страница arrow Архив arrow 27.12.03 - Метро полегчало на четыре вагона
27.12.03 - Метро полегчало на четыре вагона Печать E-mail
27.12.2003 г.

 

В Москве открылась первая линия так называемого легкого метро. Как выяснила «Газета.Ru», она не решит транспортную проблему района Бутово, зато доставит неудобства тем, кто живет рядом с линией.

В субботу в Москве открылась первая ветка легкого метро, построенная в районе Южное Бутово. Фактически легкое метро представляет собой самое обычное метро, проложенное по открытой местности. Общая протяженность трассы этой линии составляет 10,8 км, из них по эстакаде проходят 8,2 км.
 
Изначально планировалось, что в Южном Бутове пройдет обычное метро – Серпуховско-Тимирязевскую линию хотели дотянуть до станции «Бульвар Адмирала Ушакова». Но в конце 90-х правительство Москвы приняло решение разработать так называемые «новые виды рельсового транспорта».
Однако властям пришлось придумывать для него новое название – проложенное по Бутово метро не удовлетворяет требованиям СНИП (строительные нормы и правила) «Метрополитены». В частности, это касается минимальных радиусов в кривых, а также габаритов вагонов.

Пока на линии легкого метро пять станций. «Улица Старокачаловская» представляет собой пересадку на станцию обычного метро «Бульвар Дмитрия Донского». Далее линия пойдет через станции «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова» до «Бунинской аллеи». Через год линию планируется достроить: появятся еще три станции – «Улица Старопотаповская», «Улица Остафьевская», «Новокурьяново» – и депо. А пока депо нет, все 10 поездов линии будут отстаиваться в депо «Варшавское».
 
Так как ширина колеи у поездов легкого и обычного метро одинаковая, часть поездов сначала хотели пустить на обе ветки, чтобы их маршрут проходил вплоть до Алтуфьевской. Технических проблем с этим нет, но из-за проблем с графиком от подобного сервиса пришлось отказаться. К тому же у поездов разная вместимость. На Серпуховско-Тимирязевской линии ездят семивагонные поезда, а на легком метро – трехвагонные. Каждый из них, правда, сделан сочлененным, двойным. Но из-за малого количества дверей (четыре на двойной вагон) такой подвижной состав не рассчитан на потоки обычного метро – по замыслу разработчиков, легкое метро не сможет перевозить более 20 тыс. человек в час.
Новый тип подвижного состава получил имя собственное – «Русич». При разработке, кстати, он назывался «Скифом», но потом от этого решили отказаться: такой вариант не понравился начальнику столичного метрополитена Дмитрию Гаеву.

Новые вагоны получились дороже, чем обычные. В основном из-за большого количества импортных комплектующих. К примеру, используются французские двигатели Alstom. Отечественная промышленность не способна создать двигатель, который смог бы осилить уклоны, с которыми спроектирована трасса.

Большая часть трассы проходит на эстакаде, на которую поезд поднимается сразу после станции «Улица Старокачаловская».
Московские власти уверяют, что никакого шума жители Бутово не услышат. По данным «Газеты.Ru», это не так – не везде построены защитные экраны предусмотренных проектом размеров.

Что касается транспортной проблемы Южного Бутова, то она при помощи нового метро вряд ли решится полностью. По крайней мере, Мосгортранс менять или сокращать автобусную сеть в районе пока не стал. И чтобы не стоять по утрам в пробках, многим жителям придется делать лишнюю пересадку – с автобуса в легкое метро, с легкого – в обычное. Экономия времени составит около 5-10 минут, зато усугубятся проблемы на самой линии. Уже сейчас утром на станциях «Чертановская» и «Севастопольская» войти в вагон практически невозможно: южный радиус Серпуховско-Тимирязевской линии работает с перегрузками. И с введением легкого метро количество людей в вагонах обычного только возрастет. А на увеличение длины поездов до восьми вагонов у метрополитена, как они говорят, денег нет. 

 

Газета.ru 

 

 
« Пред.   След. »
Майкоп тур